Главная » 2016 » Январь » 7 » Факультет медиакоммуникаций и туризма
02:30
Факультет медиакоммуникаций и туризма

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Деканат факультета ул. Правды, 13, 2 этаж,каб. №1207

тел. 315-77-83 (внутр. 550)

Сегодня ФМКиТ представляет собой факульте с более чем 10-летней историей, в котором сформирова лись традиции и устои, отвечающие духу Института.

На Факультете осуществляется подготовка бакалавров по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и «Туризм».

Факультет медиакоммуникаций и туризма

Преимуществами системы обучения факультета, помимо наличия весьма востре бованных в медиаиндустрии направлений подготовки бакалавров, являются сформированные связи с телевидением и киноиндустрией, система подготовки, ориентированная на сферу кино и телевидения, индивидуальный подход к студенту, либеральная творческая атмосфера и высокая мобильность контингента учащихся.

Специалисты в области рекламы и связи с общественностью последние годы остаются одними из самых востребованных на рынке труда и особенно в сфере кино и телевидения. Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по формированию и повышению имиджа организации в сфере кино- и телеиндустрии, позиционированию и продвижению товаров и услуг на столь специфичном рынке, а также формировать эффективные внутренние коммуникации.

Профессиональная подготовка бакалавров на факультете базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учетом современного уровня требований, предъявляемых работодателями к специалистам в области рекламы и связей с общественностью.

Дисциплины, входящие в учебный план образовательной программы подготовки бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности.

Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», занимаются исследовательской и проектной деятельностью, начиная с младших курсов, принимают активное участие, организуют и проводят мероприятия и профессиональные конкурсы факультетского, городского и всероссийского уровня.

Студенты проходят практику как в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти и общественных организациях.

Факультет медиакоммуникаций и туризма

Профессиональные компетенции выпускников имеют широкое практическое приложение и востребованы в различных сферах современного общества.

Профильное образование в области PR, рекламы и туризма позволяет не только получить долгожданный диплом государственного образца, но и поучаствовать в увлекательном процессе обучения в одном из лучших ВУЗов страны, в формировании учебных программ которого принимают ведущие специалисты самых различных областей науки. Помимо постижения теоретического курса таких интереснейших дисциплин, как психология, социология, маркетинг рекламной деятельности, студенты факультета, получающие образование по направлению реклама, PR и туризм, учатся принципиально иному способу мышления – более свободному, творческому и нестандартному.

Факультет медиакоммуникаций и туризма

Выбирая факультет медиакоммуникаций и туризма, студенты не просто получают образование, дающее возможность проявить свои таланты в области рекламы и PR, но и становятся участниками интереснейшего действа, которым является процесс обучения в нашем университете. Высшее образование в сфере рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения – это профессионализм, уверенность в завтрашнем дне и реальная возможность изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.

Туристы на Красной площади

Категория: Круизы | Просмотров: 193 | Добавил: haka212564 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar