Главная » Архив материалов

Управление рисками в сфере туристских услуг Газетдинова Рената Рамильевна

Диссертация - 480 руб. доставка 10 минут . круглосуточно, без выходных и праздников

Автореферат - бесплатно . доставка 10 минут . круглосуточно, без выходных и праздников

Содержание к диссертации

Введение

1. Теоретические и методические основы управления рисками в сфере туристского бизнеса 10

1.1. Сущность и специфика туристских услуг 10

1.2. Понятие, виды и классификация рисков в сфере туристских услуг 25

1.3. Система управления рисками в сфере туристских услуг 39

2. Современные тенденции управления рисками в сфер ... Читать дальше »

БИЗНЕС-ШКОЛА

ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

Режим занятий:

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

Возможность стажировки и трудоустройства в компании

для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов

Уникальная программа профессиональной переподготовки по управлению ресурсами международного и внутреннего туризма, гостиничного дела, которая представляет интегрированный взгляд на управление проектами в международном и внутреннем туризме и гостиничном бизнесе на микро- и макроуровне: современные тенденции в проект-менеджменте, планирование ресурсов гостиничного и туристского предприятия и управление ими, управление рисками в туризме и гостиничном бизнесе, стратегическое региональное планирование туризма, управление доходами в туристск ... Читать дальше »

(программа повышения квалификации)

Продолжительность: 1 день (с 10-00 до 17-00 ч. с перерывом на бизнес-ланч)

Место проведения: «Тверь Парк Отель» (конференц-зал), г. Тверь, Московское шоссе, д. 14 схема проезда

Целевая аудитория: руководители и специалисты профильных комитетов и отделов органов исполнительной власти муниципальных образований

Содержание программы:

1. Ключевые тенденции развития внутреннего туризма в регионах РФ. Опыт реализации туристских проектов.

... Читать дальше »

Управление культуры и искусства Липецкой области

Прием граждан начальником управления - второй и четвертый вторник месяца с 15-00 до 17-00.

Основные функции управления культуры и искусства Липецкой области

1. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития сферы культуры.

2. Участвует в разработке и реализации законов, региональных программ и иных нормативных актов Липецкой области в сфере культуры.

3. Осуществляет в установленном порядке деятельность по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности Липецкой области, а также федеральной собственности.

... Читать дальше »

"Детско-юношеская спортивная школа единоборств г. Симферополь"

Республика Крым

Администрация города Симферополя

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯШКОЛА ЕДИНОБОРСТВ г.СИМФЕРОПОЛЯ»

г. Симферополь, ул.Киевская,135а, тел.22-54-47e-mail: edinobori@mail.ru

Спортивная школа создана в 1987 году.

Директор школы - Соменко Роман Григорьевич, Заслуженный работник физической культуры и спорта Крыма, Мастер спорта по борьбе самбо и дзюдо, старший тренер отделения борьбы самбо школы.

... Читать дальше »

Управление качеством услуг в сфере туризма

Управление качеством в сфере туризма

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Особенности туристического продукта как особого комплекса услуг, состоящего из материальных и нематериальных компонент. Определение проблем ... Читать дальше »

Управление качеством услуг в современных условиях развития российского туристского рынка

Управление качеством услуг в современных условиях развития российского туристского рынка

Библиографическое описание: Штомпель Л. В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского туристского рынка // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 325-327.

... Читать дальше »

Управление качеством туруслуги

Управление качеством туруслуги. Рассмотрены принципы формирования системы управления качества на турпредприятии, матрица приверженности потребителя и степени его удовлетворенности. Представлена модель управления качеством туристической услуги.

Ключевые слова: качество, услуга, туризм.

Успешная деятельность ряда предприятий туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание и внедрение систем управления качества - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. На данный момент развития рынка это является условием выживания, так как на туристическом рынке на­блюдается постоянное увеличение степени конкуренции между туристкими предприятиями. Использование только ценовых факторов конкурентоспособности не гарантирует стабильного положения на рынке.

... Читать дальше »

3.3. Управление качеством услуг в индустрии гостеприимства

Повышение уровня открытости рынка услуг и обострение конкуренции среди предприятий индустрии гостеприимства ставят перед ними задачу постоянного повышения качества услуг и их привлекательности для клиентов. Фактор меняющегося потребления и потребителя, рост его искушенности выдвигают вопросы повышения качества на передний план.

Под качествам понимают свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворенности у потребителя, или отсутствие недостатков, усиливающее состояние удовлетворенности у клиента.

Качество обслуживания рассматривается как важная сфера д ... Читать дальше »

Управление государственных туристских проектов и безопасности туризма

Управление государственных туристских проектов и безопасности туризма

Начальник Управления — Александр Александрович Сирченко

Приемная: тел./факс (495) 607 39 50, e-mail: sirchenko@ropnet.ru

Отдел туристских событий и маркетинговых технологий

Начал ... Читать дальше »

« 1 2 3 4 5 ... 2901 2902 »