Главная » 2017 » Декабрь » 22

Управление качеством туруслуги

Управление качеством туруслуги. Рассмотрены принципы формирования системы управления качества на турпредприятии, матрица приверженности потребителя и степени его удовлетворенности. Представлена модель управления качеством туристической услуги.

Ключевые слова: качество, услуга, туризм.

Успешная деятельность ряда предприятий туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание и внедрение систем управления качества - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. На данный момент развития рынка это является условием выживания, так как на туристическом рынке на­блюдается постоянное увеличение степени конкуренции между туристкими предприятиями. Использование только ценовых факторов конкурентоспособности не гарантирует стабильного положения на рынке.

... Читать дальше »

3.3. Управление качеством услуг в индустрии гостеприимства

Повышение уровня открытости рынка услуг и обострение конкуренции среди предприятий индустрии гостеприимства ставят перед ними задачу постоянного повышения качества услуг и их привлекательности для клиентов. Фактор меняющегося потребления и потребителя, рост его искушенности выдвигают вопросы повышения качества на передний план.

Под качествам понимают свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворенности у потребителя, или отсутствие недостатков, усиливающее состояние удовлетворенности у клиента.

Качество обслуживания рассматривается как важная сфера д ... Читать дальше »

Управление государственных туристских проектов и безопасности туризма

Управление государственных туристских проектов и безопасности туризма

Начальник Управления — Александр Александрович Сирченко

Приемная: тел./факс (495) 607 39 50, e-mail: [email protected]

Отдел туристских событий и маркетинговых технологий

Начал ... Читать дальше »