Главная » 2017 » Ноябрь » 19

Тема: Технология разработки событийных туров

Вид работы: Курсовая работа (т)

Предмет: Туризм

Все курсовые работы по туризму Скачать Читать текст оnline Поможем написать курсовую

Глава 1. Событийный туризм как програмный вид туризма

.3Особенности проектирования событийного тура

Заключение

Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы

ВВЕДЕНИЕ

Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства, а в ряде высокоразвитых стран является одной из важнейших статей внешнеэкономической деятельности. Обладая богатейшими культурно-историческими и природными рекреационными ресурсами, Россия может стать полноправным участником международного туристского рынка.

... Читать дальше »

ТИТОВ ВЯЧЕСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ

Титов Вячеслав Васильевич - ветеран детско-юношеского туризма

(1937 – 2007)

Родился в 1937 году. В 1967 году окончил исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Более тридцати лет являлся организатором детско-юношеского туризма и работы по подготовке туристских кадров из числа педагогов в Дзержинском районе города Москвы. Ветеран детско-юношеского туризма, один из ведущих педагогов-туристов в Москве. С 1991 года работает в Доме детско-юношеского туризма и экскурсий «Родина» Восточного окружного Управления образования. Общий трудовой стаж – 50 лет, опыт педагогической и туристской работы – 44 года.

... Читать дальше »

Технология продаж в туризме: как склонить клиента к покупке

Главная » Структура фирмы » Отдел продаж » Технология продаж в туризме: как склонить клиента к покупке

Туристический бизнес имеет свою, очень четко выделенную специфику. Технология эффективных продаж в туризме отличается от той же товарной торговли, прежде всего, большим объемом информацией, которой обмениваются менеджер и клиент, а также более тонкой и хитрой психологией воздействия, которую можно считать одной из самых увлекательных и интересных систем манипуляций в торговле. Правда, ошибок турбизнес не прощает – отзывы на некачественное обслуживание моментально попадают в Интернет, а репутация оператора стремительно падает. Так что менеджер по туризму – самый яркий профессионал среди всех менеджеров.

... Читать дальше »