Главная » 2017 » Ноябрь » 05

Методы стимулирования спроса

Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж. Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации). Для того чтобы продать продукт, необходимо:

... Читать дальше »

Главная

Столичная Ассоциация Туризма

Уважаемые клиенты, этот рабочая демо-версия сайта без дизайна . предназначенная для ознакомления с СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ (CMS)!

Вы можете опробовать работу с системой управления сайтом, размещая и удаляя тексты, фотографии, таблицы. Размещенная ВАМИ ИНФОРМАЦИЯ после обновления дизайна будет полностью сохранена.

... Читать дальше »

Стимулирование сбыта туристского продукта

Сегментация туристского рынка

Роль маркетинга в принятии решений о приобретении туристских услуг

Анализ маркетинга и маркетинговые исследования туристского предприятия

Специфика туристского маркетинга

Сущность туристского продукта

Тема 9. Маркетинг туристских услуг

1. Сущность туристского продукта

Туризм в силу контактов с клиентами, зарубежными фирмами, наличия высоких стандартов качества обслуживания, сезонных колебаний спроса обусловливает специфическое применение маркетинга.

Использование маркетинга в сфере туризма связано с разработкой специ ... Читать дальше »