Главная » 2017 » Ноябрь » 04

Стимулирование сбыта в туризме

Стимулирование сбыта представляет систему побудительных мер и приемов, направленных на усиление ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия. Применяется в основном для оживления упавшего спроса, повышения осведомленности клиентов о предлагаемом продукте, создания ему необходимого имиджа. Особую роль играет при внедрении нового турпродукта.

Мероприятия по стимулированию сбыта могут быть направлены на персонал фирмы, торговых посредников и агентов и клиентов. Рассмотрим подробнее стимулирование клиентов.

Для этого применяются различные инструменты, ... Читать дальше »

Стимулирование продаж в туризме

Стимулирование продаж в туризме

Подобные документы

Мотивационные аспекты в туризме, компоненты спроса, основы выбора поездки и программы отдыха. Повышение конкурентоспособности предприятия за счет удовлетворения потребностей туриста в конкретном туристском продукте, социопсихологические аспекты туризма.

реферат, добавлен 22.04.2010

Сущность и природа маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуни ... Читать дальше »

Подбор персонала в сфере обслуживания

Подбор персонала в ресторанном бизнесе

Бурный рост и развитие сети ресторанов и кафе в Москве не замедлили сказаться на рынке труда. Причем тенденция такова, что к открытию новых заведений подходят очень продуманно и основательно, стараясь застраховать себя от разных неожиданностей. Чтобы в дальнейшем получать высокий доход, необходимо изначально правильно организовать бизнес: наладить и запустить механизм работы заведения, решить вопрос с поставками продуктов, подобрать квалифицированный персонал . Неудивительно, что специалисты, которые имеют большой опыт организации таких заведений “с нуля”, востребованы как никогда. Если вы работали в престижных ресторанах, прошли стажировку за рубежом, многому научились, то долго искать себе место под солнцем вам не придется.

... Читать дальше »