Главная » 2017 » Октябрь » 30

Гостиничное дело

Государственное регулирование гостиничного дела

Стандартизация гостиничных услуг

Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик (требований) в целях обеспечения: безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителя; технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; единства измерений; экономии всех видов ресурсов; безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; обороноспособности и мобилизационной готовности страны.

... Читать дальше »

Стандартизация и сертификация как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере ту-ризма и гостеприимства.

Стандартизация и сертификация направлены на обеспечение качества и безопасность тур. Обслуживания на всех этапах подготовки и реализации тур продукта.В настоящее время носит добровольный характер и регулируется ФЗ «О техническом регулировании» 27.12.2002 По закону: стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг; сертификация - форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. До 2003г была обязательная сертиф. Это процедура подтверждения соответствия, по средствам которой независимая организация удостоверяет, что ... Читать дальше »