Главная » 2017 » Август » 09

Маркетинговые исследования в сфере международного туризма

Для скачивания работы включите JavaScript в Вашем браузере

Маркетинговые исследования в сфере международного туризма ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Маркетинг. Что это такое Глава 2.

Туризм как вид услуг. 1. Туризм.

2. Виды туризма. 3.

Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг. Глава 3.

Маркетинговые исследования. 1. Выявление проблем и формулирование целей исследования.

... Читать дальше »

Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания

Для скачивания работы включите JavaScript в Вашем браузере

Министерство образования РФ Архангельское высшее педагогическое училище (педагогический колледж) Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания Курсовая работа по дисциплине: «Организация обслуживания клиентов» Выполнила – Студентка группы №20 Тарашнина Евгения Научный руководитель – кандидат педагогических наук Перова Л. А. 2004 -2- Содержание Введение… 1.

История развития туризма

Для скачивания работы включите JavaScript в Вашем браузере

Введение 1. Начало развития туризма - античный период 2. История развития туризма в средние века 3.

Эпоха Возрождения 4. Особенности туристических путешествий в XVIII-XIX века Заключение Список литературы Введение Развитие цивилизации теснейшим образом связано с развитием и укреплением контактов между отдельными государствами, народностями, территориями. Многочисленные – с самого начала развития человеческого общества – путешествия изначально играли сугубо практическую роль: выявление характера соседей - их дружеского или враждебного настроя - обмен опытом, поиск рынков сбыта и приобретения товаров и т.

... Читать дальше »