Главная » 2016 » Январь » 02

Факторы развития туризма

Важнейшие факторы развития сферы туризма — природно-рекреационный и историко-культурный. Богатый природный и культурный потенциал позволяет даже экономически неразвитым странам завоевывать серьезные позиции на мировом туристском рынке. Так, превосходные пляжи и солнечный климат в средиземноморских странах порождают туристские потоки на морские курорты. Спрос на лыжный спорт европейцы удовлетворяют в Швейцарии, Австрии или Италии.

Некоторые страны имеют уникальные туристские ресурсы: исключительные природные места, такие как Ниагарский водопад

... Читать дальше »

Факторы развития туризма в Иркутской области

Факторы развития туризма в Иркутской области

Сдерживающие факторы развития туризма в Иркутской области

Все сдерживающие развитие индустрии туризма факторы можно объединить в несколько основных групп.

Экономико-географические. К этой группе факторов от­носятся удаленность Иркутской области от густонаселенной и экономи­чески более развитой европейской части России, от дальневосточных портов, низкая плотность населения и слабая освоенность территории, относительно невысокая плотность дорожной сети.

... Читать дальше »

Факторы развития туризма

Туризм напрямую зависит от многочисленных факторов, воздействующих на его развитие. Грамотный учет этих факторов не только даст информацию о слабых и сильных сторонах туризма в регионе, но и поможет открыть новые способности и перспективы его развития.

Факторы развития туризмахарактеризуются, прежде всего, своей неуправляемостью и, зачастую, непредсказуемостью, однако способностью прямо или косвенно воздействовать на туроперейтинг в частности и туризм в целом.

– экономические;

– политические;

– экологические; < ... Читать дальше »

Гостиничное дело

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства

Факторы развития индустрии гостеприимства

Индустрия гостеприимства развивается под воздействием ряда факторов, которые можно разделить на две группы - внешние и внутренние. Внешние определяются воздействием компонентов окружающей действительности, не связанных с функционированием индустрии гостеприимства. Внутренние факторы непосредственно связаны с особенностями организации и функционирования предприятий индустрии гостеприимства. К внешним факторам относятся: политико-правовые, безопасность путешествий, экономические и финансовые, культурные, инфраструктурно-коммуникационные, демографические, развитие торговли, новые и новейшие технологии.

... Читать дальше »